Матч длится 25 настоящих минут (два тайма по 10 минут и перерыв 5 минут). За временем следит Судья. Дополнительное время - два тайма по 5 минут и перерыв в минуту.

1.Судья
Игра начинается только тогда, когда судья создаёт тему( например, "Snow Kids - Wambas. Кубок Галактики). Судья опрашивает в теме игроков готовы ли они, и после того, как они подтверждают готовность все до единого, пишет:
"Матч начался. Мяч вылетел"(мяч будет у той команды. чей игрок быстрее подхватит мяч). После гола судья так же начинает игру "мяч вылетел".
Так же судья объявляет о перерыве, о заменах, о жёлтых и красных карточках, о травмах, об окончании матча.

2.Игра
Игра идёт в три обязательных паса. Только исполнив 3 паса можно нанести удар по воротам. Пас осуществляется следующим образом-пас и имя игрока кому пас( можно в Им.падеже, можно в Родительном, если ник на английском, то можно перевести):
Рокет:Пас Тиа
Tia:приняла

Перехватить мяч тоже очень просто. Выглядит это так:
Рокет:пас Тиа
Sined:перехватил
Tia:приняла
Если в этом случае Синед напишет "перехватил" после Тии, то перехвата не будет и мяч останется у Тии.

3.Удар и блок вратаря
Как уже заметили, бить по воротам можно только послетрёх пасов. Игрок пишет "пробил по воротам" (или, к примеру, "ударил в девятку", "пяткой в нижний левый угол" - всё зависит от вашей фантазии, но только целое сочинение писать не надо) и в ЭТОМ ЖЕ СООБЩЕНИ кидает кубики
Количество кубиков всегда должно быть 2
Граней у кубика вписываете 8

После него пишет вратарь "прыгнул за мячом", "попытка отбить мяч" и т.д. и тоже в ЭТОМ ЖЕ СООБЩЕНИИ кидает кубики(кол-во 2, граней 8).
Если у вратаря очков больше - он ловит мяч и сохраняет его для своей команды; если у него очков меньше - то гол; если очки совпадают - штанга и мяч будет у той команды, которая быстрее подхватит мяч .

4.Подкаты
Подкаты применяются, если вы хотите помешать пробить сопернику. Для этого вы должны написать "подкат" и имя игрока и кинуть кубики:
Рокет:пробил по воротам +кидает кубики(см. пункт 3)
Sined:подкат + кидает кубики

Если в данном случае у Рокета будет больше очков или очки совпадут, то значит он нанёс удар и вратарю придётся отбивать; если у Синеда очков больше на 1 или 2, то это чистый подкат ; если у Синеда очков больше на 3 и более, то это фол и судья может дать карточку (жёлтую). Если у Синеда больше на 7, то Рокет получает травму. Ну например:

1)мяч остаётся у Рокета:
Рокет: 6 очков
Sined:4 очка

2)Чистый отбор, мяч у Синеда:
Рокет:3 очка
Sined:5 очков(или 4 очка)

3)Нарушение, Синеду жёлтая карточка, штрафной или пенальти:
Рокет:2 очка
Sined:5 очков(6 очков...)

4)Рокет получает травму:
Рокет:1 очко
Sined:8 очков

5.Замены
За матч можно сделать три безвозвратные замены. Замены могут осуществлять капитаны или тренера. Для этого они пишут судье в личку кого меняют и того, кто выйдет на поле. Далее судья обязан написать : "Замена. Уходит Rocket, выходит Марк"(чёткие ники, как они есть на самом деле). После этого Вышедший на поле ОБЯЗАН написать "вошёл в игру" и только после этого ему можно дать пас и пр.

6.Штрафные и пенальти
Штрафные осуществляются так же, как и обычные удары, но игрок имеет право так же дать пас другому игроку, а тот сразу пробьёт или продолжит атаку.
Пенальти же осуществляются по-другому. А именно...
удар наносится в какую либо из этих четырёх сторон:
лево, право, верх, низ.
Тот кто пробивает пенальти должен описать свои действия (можно размахнуться на 3 строчки и более) и в личное сообщение написать судье в какую из сторон он бьёт. После этого вратарь так же может описать свои действия и написать в ЛС судье сторону, которую он защищает. Стороны совпадают - гола нет, вратарь спасает свою команду и мяч у него, стороны разные - значит гол.

Ну, вот вроде бы и всё. Хотя есть и дополнительные правила:
-в матче Кубка галактики в плэй-офф не может быть ничьей. Назначается серия пенальти или дополнительное время ( на усмотрение судьи)
-в финалах в случае ничьи действует правило только Золотого гола
-в товарищеских матчах, в групповых этапах и обычном Чемпионате ничьи возможны

Ну, вот теперь вроде бы действительно всё. Если возникнут вопросы - пишите в теме для вопросов, всё непонятное вам там объяснят! И не стесняйтесь спрашивать, счастливой игры! ;-)